КрАЗ 258 - седельные тягачи с колесной формулой 6х4 производства Кременчугского автомобильного завода,
выпускавшиеся в период с 1966 по 1977 год. Автомобиль КрАЗ 258 предназначен для
транспортировки грузов в составе автоприцепа полной массой до 30 тонн.
Кабина капотной компоновки, 3-местная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.
КрАЗ 258 широко использовались в качестве автомобилей-бензовозов.
Благодаря прочной и надежной конструкции, а также отличным эксплуатационным характеристикам
КрАЗ 258 способен транспортировать весьма тяжелые грузы без каких-либо сложностей.
КрАЗ 258 зарекомендовал себя, как исключительно выносливый и надежный автомобиль.
В качестве силового агрегата КрАЗ 258 используется 14.9-литровый "дизель" ЯМЗ-238, мощностью 240 л.с.
Коробка передач - 5-ступенчатая механическая.
Контрольный расход топлива составляет 50 л/100 км.
выпускавшиеся в период с 1966 по 1977 год. Автомобиль КрАЗ 258 предназначен для
транспортировки грузов в составе автоприцепа полной массой до 30 тонн.
Кабина капотной компоновки, 3-местная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.
КрАЗ 258 широко использовались в качестве автомобилей-бензовозов.
Благодаря прочной и надежной конструкции, а также отличным эксплуатационным характеристикам
КрАЗ 258 способен транспортировать весьма тяжелые грузы без каких-либо сложностей.
КрАЗ 258 зарекомендовал себя, как исключительно выносливый и надежный автомобиль.
В качестве силового агрегата КрАЗ 258 используется 14.9-литровый "дизель" ЯМЗ-238, мощностью 240 л.с.
Коробка передач - 5-ступенчатая механическая.
Контрольный расход топлива составляет 50 л/100 км.
- Мощность: 240 Л.С.
- Скорость: 82 Kм/ч
- КрАЗ-258 имеет конфигурации двигателя, колес и дизайна
- Выбор окраски кабины и колесных дисков
- UDIM текстуры
- моется, стареет
- анимирована подвеска, карданы, стрелки приборов и другое.
- освещение по стандартам FS19
- Стоимость: 36000 евро
Glushak, ZombiK, Karl911
21-08-2020, 17:41
Скачивание файла
FS19_KRAZ_258.zip
Размер: 31.59 MB v.1.0
Размер: 31.59 MB v.1.0
Другие моды
Комментарии (0)