Скрипт позволяет ускорить или замедлить время роста ваших растений в Farming Simulator 2017. Он позволяет регулировать время созревания культур.
Файл Fastgrowth_config.xml будет создан после первой загрузки карты с включенным модом. А найдете вы его в соответствующей папке с сохранениями. (Documents\My Games\FarmingSimulator2017\savegame1 – savegame2 – savegame3)
Вы можете выставить значения для роста каждой из культур. Значения зависят от выбранной вами в игре скорости роста растений. Напомним, что в игре можно выбрать между быстрым, нормальным и медленным ростом.
Так вот, соответствующие значения необходимо выставлять в файле Fastgrowth_config.xml. Вот его содержание:
Высчитываются они так: значение «1» означает, что культуры будут созревать где-то за 1 час на уровне «нормальный», 2 часа на уровне «медленный» и 0,5 часа на уровне «быстрый».
Значения в файле XML равны внутриигровым часам. Например, значения3 означает, что пшеница будет созревать 3 часа по игровому времени.
Для того, чтобы мод заработал вам нужно будет удалить файл «fruit_density_growthState.xml», который автоматически создается игрой, он также находится в папке с сохранениями. Только после этого, выставленные вами параметры, будут учтены игрой.
Файл Fastgrowth_config.xml будет создан после первой загрузки карты с включенным модом. А найдете вы его в соответствующей папке с сохранениями. (Documents\My Games\FarmingSimulator2017\savegame1 – savegame2 – savegame3)
Вы можете выставить значения для роста каждой из культур. Значения зависят от выбранной вами в игре скорости роста растений. Напомним, что в игре можно выбрать между быстрым, нормальным и медленным ростом.
Так вот, соответствующие значения необходимо выставлять в файле Fastgrowth_config.xml. Вот его содержание:
<FASTGROWTH>
<fruit>
<wheat>3</wheat>
<rape>3</rape>
<barley>3</barley>
<maize>3</maize>
<potato>3</potato>
<sugarBeet>3</sugarBeet>
<sunflower>3</sunflower>
<soybean>3</soybean>
<oilseedRadish>3</oilseedRadish>
<poplar>3</poplar>
<grass>3</grass>
</fruit>
</FASTGROWTH>
Высчитываются они так: значение «1» означает, что культуры будут созревать где-то за 1 час на уровне «нормальный», 2 часа на уровне «медленный» и 0,5 часа на уровне «быстрый».
Значения в файле XML равны внутриигровым часам. Например, значения
Для того, чтобы мод заработал вам нужно будет удалить файл «fruit_density_growthState.xml», который автоматически создается игрой, он также находится в папке с сохранениями. Только после этого, выставленные вами параметры, будут учтены игрой.
fastgrowth.zip
5,94 Kb
10-11-2016, 21:17
Другие моды
Комментарии (6)