Giants Editor 8 - программа для создания и редактирования модов и карт для Farming Simulator 2019. С ее помощью (естественно, если у Вас уже есть готовые 3D объекты и текстуры) можно "загнать" или редактировать технику, объекты и даже полноразмерные карты.
Кроме то, этот инструмент используется для добавления на карту уже готовых объектов, которые требуют размещение через Giants Editor.
Интерфейс программы дружелюбен к пользователю, так что, если вы хотите опробовать свои силы в модостроении, то данная программа Вам подойдет. Тем более, что эта программа от официальных разработчиков и аналогов она не имеет.
Теперь, с данной программой вы готовы к созданию карт и модов к игре FS 19.
Изменено в 8.1.0 :
- Добавлена возможность базовой конвертации модов и карт из FS 17 в FS 19
+ Преобразует terrain painting в новый формат с комбинированными слоями
+ Преобразует слои листвы, деталей terrain
+ Добавляет флаг рассеяния света к Солнцу
+ Настройка XML карты и создание элементов xml
+ Добавлен слой информации о сельскохозяйственных угодьях
+ Заменяет пользовательские шейдеры
+ Преобразует XML автомобиля с новыми элементами
- Улучшенная панель рисования листвы и панель рисования слоя информации
- Добавлена опция предварительного просмотра для режима terrain detail texture paint
- Добавлена возможность навигации на панели сцен с помощью клавиш со стрелками
- Устранена проблема утечки памяти при выполнении определенных действий
- Добавлены новые опции переключения для интерактивного режима размещения:
+ 'S' масштабировать новые объекты случайным образом (диапазон в соответствии с предпочтениями)
+ 'C’ Не размещайте новые объекты на объектах, созданных во время текущего сеанса
+ ’ T ' только разместить новые объекты на местности
Изменено в 8.2.1:
- Добавлены функции сценария для запроса формы и настройки материала (getShapeIsSkinned, getIsNonRenderable, getShapeBoundingSphere, getMaterial...);
- Добавлен скрипт редактора для проверки правильности расстояний;
- Добавлен скрипт редактора для генерации маски сезонов.
Изменено в 8.2.2:
- Исправлен рендеринг неба.
Кроме то, этот инструмент используется для добавления на карту уже готовых объектов, которые требуют размещение через Giants Editor.
Интерфейс программы дружелюбен к пользователю, так что, если вы хотите опробовать свои силы в модостроении, то данная программа Вам подойдет. Тем более, что эта программа от официальных разработчиков и аналогов она не имеет.
Теперь, с данной программой вы готовы к созданию карт и модов к игре FS 19.
Изменено в 8.1.0 :
- Добавлена возможность базовой конвертации модов и карт из FS 17 в FS 19
+ Преобразует terrain painting в новый формат с комбинированными слоями
+ Преобразует слои листвы, деталей terrain
+ Добавляет флаг рассеяния света к Солнцу
+ Настройка XML карты и создание элементов xml
+ Добавлен слой информации о сельскохозяйственных угодьях
+ Заменяет пользовательские шейдеры
+ Преобразует XML автомобиля с новыми элементами
- Улучшенная панель рисования листвы и панель рисования слоя информации
- Добавлена опция предварительного просмотра для режима terrain detail texture paint
- Добавлена возможность навигации на панели сцен с помощью клавиш со стрелками
- Устранена проблема утечки памяти при выполнении определенных действий
- Добавлены новые опции переключения для интерактивного режима размещения:
+ 'S' масштабировать новые объекты случайным образом (диапазон в соответствии с предпочтениями)
+ 'C’ Не размещайте новые объекты на объектах, созданных во время текущего сеанса
+ ’ T ' только разместить новые объекты на местности
Изменено в 8.2.1:
- Добавлены функции сценария для запроса формы и настройки материала (getShapeIsSkinned, getIsNonRenderable, getShapeBoundingSphere, getMaterial...);
- Добавлен скрипт редактора для проверки правильности расстояний;
- Добавлен скрипт редактора для генерации маски сезонов.
Изменено в 8.2.2:
- Исправлен рендеринг неба.
GIANTS Software GmbH
Обновлено: 1-03-2021, 21:17
Скачивание файла
GIANTS_Editor_8.2.2_win64.rar
Размер: 12,8 Мб v 8.2.2
Размер: 12,8 Мб v 8.2.2
Другие моды
Комментарии (12)