Мод Скрипт Added Realism For Vehicles призван сделать игру более реалистичной, делая настройку транспортных средств более значимой. Данный мод также поддерживает многопользовательские и выделенные серверы.
Колеса:
В базовой игре многие транспортные средства не принимают во внимание тип шины, например, Пикап Lizard получил нереально высокое трение на всех типах грунта.
Этот мод восполняет недостающие данные на основе индекса шинного трека, что делает его универсальным.
Различные типы шин теперь действуют совершенно по-разному на разных типах грунта и по-разному намокают от дождя и погружаются в землю.
Этот мод поддерживает только 4 стандартных типа шин: MUD, STREET, OFFROAD и CRAWLERS!
- Расчёт трения в зависимости от размера или ширины шин, гусениц;
- Добавляет сопротивление качению и боковое сопротивление;
- Большая нагрузка на колесо, небольшие шины и мягкий грунт = больше силы, необходимой для тяги или толкания;
- Меньшая нагрузка на колесо, большие шины и жесткий грунт = меньшее усилие, необходимое для тяги или толкания.
Коробка передач:
- Этот мод создает простую автоматическую коробку передач для транспортного средства, основанную на минимальных / максимальных оборотах, максимально допустимой скорости.
- Мод перезаписывает любые gearratios в XML!
- Изменен датчик спидометра от скорости до оборотов двигателя.
- Добавлено скольжение сцепления после переключения передач, чтобы обеспечить более плавное переключение передач.
Внедряет:
- Тяговое усилие для «плугов», «культиваторов» и «сеялок» - зависит от типа грунта.
Изменено в 1.1.0.0:
- Увеличено проваливание колес, что затруднит тягу маленьких колес в мягкой почве.
- Добавлена недостающая информация о работе пресс-подборщиков, основанная на скорости заполнения.
- Мощность, добавляемая fillspeed, теперь базируется на массе материала, например, для перевозки травы требуется больше мощности, чем для соломы.
- Немного увеличено трение уличных шин.
- Добавлено колесо, зарывающееся в землю, если нет тяги.
- Удалена коробка передач.
Изменено в 1.3.1.0:
– Капитальное изменение проваливания колеса в землю: нагрузка на колесо, ширина шины и влажность грунта.
– Регулировка высоты центра тяжести теперь снижена до 0,05–0,3 м над осью колеса.
– Для расчета Fillspeed теперь используется общая скорость fillspeed для всех fillunits, а не для каждого fillunit в отдельности.
– Передний мост больше не блокируется по умолчанию, когда подключен фронтальный погрузчик.
– Добавлено минимальное боковое сопротивление, чтобы сделать автомобиль более устойчивым.
– Решена проблема, при которой гусеницы страдали от экстремального сопротивления качению и низкого трения.
– Изменен графический интерфейс.
Изменено в 1.3.2.0:
– Добавлен минимальный размер колеса для REA, очень маленькие колеса будут иметь меньший эффект REA.
– Центр тяжести теперь изменяется только во время загрузки машины, это исправляет эффект "луны" некоторых машин.
– Если центр тяжести настраивается при кастомизации автомобиля, эти данные теперь не игнорируются.
Изменено в 1.4.0.0:
– Увеличение количества частиц грязи на колесах. Ранее кол-во частиц было основано на скорости транспортного средства, теперь на скорости вращения колеса. Это добавляет частицы, когда автомобиль стоит на месте и колеса вращаются;
– Колесный путь теперь меняется при пробуксовке колес, добавляя визуальный эффект копания колес;
– Исправлена ошибка в исходном скрипте, создающая следы колес под землей в мульиплеере;
– Улучшение работы скрипта, связанные с просадкой колес и влажностью земли;
– Немного уменьшено трение гусениц в поле;
– Исправлена ошибка, из-за которой HUD был виден даже в отключенном состоянии;
– Добавлены отдельные параметры трения при мокрой земле для Сезонов;
– Центр тяжести никогда не может быть выше, чем в 3 раза больше радиуса колеса;
– Оптимизация кода.
Изменено в 1.4.1.0:
– Влажность теперь играет большую роль для просадки колес и меньшей нагрузки на колеса;
– Усиленные эффекты REA от влажности, когда включены Сезоны;
– На очень низких скоростях сопротивление качению не добавлялось, теперь это исправлено;
– Добавлено сглаживание нагрузки на колеса для получения более равномерного сопротивления качению;
– Скорость бокового движения и качения теперь основана на одном и том же параметре-эталоне;
– Различные настройки и правки.
Изменено в 1.4.2.0:
– Исправлена сила качения трактора;
– Теперь нагрузка влияет на то, насколько колесо врывается в землю, узкие колеса копают быстрее, а широкие медленнее;
– Повышенное трение, когда колесо достигает максимального опускания, для уменьшения скольжения.
Колеса:
В базовой игре многие транспортные средства не принимают во внимание тип шины, например, Пикап Lizard получил нереально высокое трение на всех типах грунта.
Этот мод восполняет недостающие данные на основе индекса шинного трека, что делает его универсальным.
Различные типы шин теперь действуют совершенно по-разному на разных типах грунта и по-разному намокают от дождя и погружаются в землю.
Этот мод поддерживает только 4 стандартных типа шин: MUD, STREET, OFFROAD и CRAWLERS!
- Расчёт трения в зависимости от размера или ширины шин, гусениц;
- Добавляет сопротивление качению и боковое сопротивление;
- Большая нагрузка на колесо, небольшие шины и мягкий грунт = больше силы, необходимой для тяги или толкания;
- Меньшая нагрузка на колесо, большие шины и жесткий грунт = меньшее усилие, необходимое для тяги или толкания.
Коробка передач:
- Этот мод создает простую автоматическую коробку передач для транспортного средства, основанную на минимальных / максимальных оборотах, максимально допустимой скорости.
- Мод перезаписывает любые gearratios в XML!
- Изменен датчик спидометра от скорости до оборотов двигателя.
- Добавлено скольжение сцепления после переключения передач, чтобы обеспечить более плавное переключение передач.
Внедряет:
- Тяговое усилие для «плугов», «культиваторов» и «сеялок» - зависит от типа грунта.
Изменено в 1.1.0.0:
- Увеличено проваливание колес, что затруднит тягу маленьких колес в мягкой почве.
- Добавлена недостающая информация о работе пресс-подборщиков, основанная на скорости заполнения.
- Мощность, добавляемая fillspeed, теперь базируется на массе материала, например, для перевозки травы требуется больше мощности, чем для соломы.
- Немного увеличено трение уличных шин.
- Добавлено колесо, зарывающееся в землю, если нет тяги.
- Удалена коробка передач.
Изменено в 1.3.1.0:
– Капитальное изменение проваливания колеса в землю: нагрузка на колесо, ширина шины и влажность грунта.
– Регулировка высоты центра тяжести теперь снижена до 0,05–0,3 м над осью колеса.
– Для расчета Fillspeed теперь используется общая скорость fillspeed для всех fillunits, а не для каждого fillunit в отдельности.
– Передний мост больше не блокируется по умолчанию, когда подключен фронтальный погрузчик.
– Добавлено минимальное боковое сопротивление, чтобы сделать автомобиль более устойчивым.
– Решена проблема, при которой гусеницы страдали от экстремального сопротивления качению и низкого трения.
– Изменен графический интерфейс.
Изменено в 1.3.2.0:
– Добавлен минимальный размер колеса для REA, очень маленькие колеса будут иметь меньший эффект REA.
– Центр тяжести теперь изменяется только во время загрузки машины, это исправляет эффект "луны" некоторых машин.
– Если центр тяжести настраивается при кастомизации автомобиля, эти данные теперь не игнорируются.
Изменено в 1.4.0.0:
– Увеличение количества частиц грязи на колесах. Ранее кол-во частиц было основано на скорости транспортного средства, теперь на скорости вращения колеса. Это добавляет частицы, когда автомобиль стоит на месте и колеса вращаются;
– Колесный путь теперь меняется при пробуксовке колес, добавляя визуальный эффект копания колес;
– Исправлена ошибка в исходном скрипте, создающая следы колес под землей в мульиплеере;
– Улучшение работы скрипта, связанные с просадкой колес и влажностью земли;
– Немного уменьшено трение гусениц в поле;
– Исправлена ошибка, из-за которой HUD был виден даже в отключенном состоянии;
– Добавлены отдельные параметры трения при мокрой земле для Сезонов;
– Центр тяжести никогда не может быть выше, чем в 3 раза больше радиуса колеса;
– Оптимизация кода.
Изменено в 1.4.1.0:
– Влажность теперь играет большую роль для просадки колес и меньшей нагрузки на колеса;
– Усиленные эффекты REA от влажности, когда включены Сезоны;
– На очень низких скоростях сопротивление качению не добавлялось, теперь это исправлено;
– Добавлено сглаживание нагрузки на колеса для получения более равномерного сопротивления качению;
– Скорость бокового движения и качения теперь основана на одном и том же параметре-эталоне;
– Различные настройки и правки.
Изменено в 1.4.2.0:
– Исправлена сила качения трактора;
– Теперь нагрузка влияет на то, насколько колесо врывается в землю, узкие колеса копают быстрее, а широкие медленнее;
– Повышенное трение, когда колесо достигает максимального опускания, для уменьшения скольжения.
900Hasse
Обновлено: 3-02-2021, 18:12
Скачивание файла
FS19_REA.zip
Размер: 40,2 Кб v1.4.2.0
Размер: 40,2 Кб v1.4.2.0
Другие моды
Комментарии (12)